Яндекс.Метрика

ДИЗАЙН


Дизайн – один из этапов подготовки к изготовлению рекламной, имиджевой или информационной печатной продукции. С помощью удачного дизайна можно привлечь внимание потребителя, продать товар, выделиться на фоне конкурентов.

Важная задача

Важной задачей перед печатью продукции в полиграфии является создание профессионального и грамотного дизайна. Ведь первое, на что смотрит потенциальный покупатель или заказчик, - это дизайн. Это может быть плакат, флаер, рекламный постер,баннер или поздравительная открытка. Один тольков нешний вид печатной продукции может привести бизнес к успеху. Кроме того, дизайн обеспечивает правильное восприятие графической информации, а также текста, что играет важную роль в формировании имиджа компании.

Дизайнер полиграфии - кто это?

Работа дизайнера полиграфии -это прежде всего творческая работа, требующая полной самоотдачи и скрупулезности. Эта работа не для всех, поскольку требует внимания к деталям и умения слушать заказчика.
Дизайнер - это человек, который может модифицировать существующие макеты, создавать макеты с нуля, проводить допечатную подготовку, разрабатывать бренд или фирменный стиль компании. Этот человек не только создает эстетически привлекательные макеты, но и осуществляет подготовку в соответствии с техническими требованиями полиграфии.

Как правило, дизайнеры обладают следующими основными навыками:
– знание основных дисциплин и процессов (цветоведение, колористика, дизайн, моделирование, рекламный менеджмент);
– знаниями в области полиграфии (знание оборудования и материалов, печатных и послепечатных процессов, теории цвета и цветовоспроизведения).

В процессе производства полиграфический дизайн проходит три стадии:
– разработка содержания - заказные тексты, заголовки, креативные слоганы и т.д.
– внешний вид - подбор наиболее привлекательного визуального контента для привлечения внимания заказчика. – – макет - структурируем информацию таким образом, чтобыонабыламаксимально эффективной с рекламной точки зрения.

Услуги по разработке дизайна полиграфии

Хорошее многотиражное издание - это не только качество печати, но и тщательный и грамотный дизайн.
Создание полиграфического дизайна - не простая задача, знание полиграфической сферы, тонкое чувство стиля и знание психологии потребителя.
Профессиональные дизайнеры, работающие в компании "ПоЛиАрт" , подходят к решению этой задачи комплексно. Дизайнеры изучают товар, услугу или компанию, выделяют основные элементы, делают эскизы и вырабатывают общий стиль. Задача дизайнера - уловить ваши пожелания, помочь правильно их преподнести.

Основные элементы дизайна

Разработка дизайна - важная составляющая создания полиграфии. Прежде чем приступить к разработке дизайна, выясняют потребности заказчика, например, где будет использоваться печатная продукция и какую информацию необходимо донести до потребителя. Затем дизайнер оценивает всю полученную информацию и приступает непосредственно к созданию макета. Если заказчик не может сформулировать запрос, дизайнер переходит к выбору и модификации. Для получения дизайна, решающего поставленную задачу, всегда необходим компромисс. Пожелания заказчика не обязательно должны совпадать с техническими требованиями и ограниченными возможностями.
Дизайнеры должны убедиться, что пожелания заказчика относительно внешнего вида изделия не противоречат техническим требованиям к печати.
Это связано с тем, что после печати также проводятся этапы постобработки; например, если заказчик выберет матовый ламинат, то цвета изображения будут тусклыми.
Ошибкой является простое преобразование макета из цветовой модели RGB в CMYK. Это разные системы цветопередачи, и простое преобразование приведет к потере цветности.
При использовании изображений из Интернета применяйте только векторные файлы. Если используются растровые изображения, необходимо проверить размер и качество файла. Так как на изображениях низкого качества при печати будут видны пиксели.
← Предыдущее
КАТАЛОГ
Следующее →
ФОТОСЕССИИ