Яндекс.Метрика

Инстаграм-визитка:

зачем она нужна

и кому уместно ее дарить?

Социальные сети стали уникальным местом, где каждый может не только общаться с друзьями, но и размещать частные объявления, дарить оригинальные подарки, организовать настоящий бизнес и привлекать клиентов из многочисленной аудитории пользователей сети. А сделать личный профиль ярким и узнаваемым поможет инстраграм-визитка. Что это такое, для чего она служит и когда ею лучше не пользоваться?

Что такое Nametag?
Nametag или инстаграм-визитка – это именной ярлык, который работает по принципу QR-кода. Чтобы найти профиль пользователя, больше не нужно скрупулезно записывать каждый символ ссылки на него, достаточно отсканировать визитку, и переход на нужную страницу совершится автоматически. Простота использования и легкость поиска нужного профиля – далеко не все преимущества такой визитки. Благодаря массе вариантов, которые можно использоваться для ее оформления, она станет ярким отображением сути страницы и продолжит фирменный стиль.
Именные ярлыки полезны блогерам, а особенно людям, имеющим в сети свой бизнес, ведь с помощью инстаграм-визитки легко перенести людей из офлайн в онлайн, и сделать их своими клиентами.
Особенности использования инстаграм-визитки
Чтобы рассказать о себе, используя именной ярлык, его можно отправить по электронной почте или в соцсети партнерам, друзьям, клиентам. Это позволит им быстро подписаться на аккаунт. Кроме этого, для размещения Nametag используются:
  • личные сайты и страницы в других социальных сетях;
  • классические бумажные визитки;
  • вывески и плакаты в офлайн-магазине/офисе;
  • флаеры, листовки, купоны со скидками, которые распространяются среди потенциальных офлайн клиентов;
  • баннеры и стенды наружной рекламы, брендированный транспорт.
Удачное расположение Nametag – печать на кружках и любой сувенирной продукции, а так же на упаковке товара. По возможности возле именного ярлыка следует сделать пояснение, чтобы люди, столкнувшиеся с такой визиткой впервые, знали что нужно делать.
Порой с использованием визитки нужно повременить. В частности, ее не следует использовать до тех пор, пока аккаунт не будет выглядеть должным образом и содержать всей необходимой информации. Не стоит использовать Nametag, если предложение, которое за ним скрывается, уже не актуально и, например, акция закончилась. Распространение визитки уместно лишь в том случае, когда все готово для работы с клиентами/подписчиками.